среда, 7 ноября 2012 г.

Плачу...

Забрала сегодня из багетки свой долгожданный Mill Hill. Расстроилась ужасно...  Мало того, что вместо обещанных 2-х недель эти "мастера" тянули кота за хвост почти 2 месяца, так они вообще просто ВСЕ ИСПОРТИЛИ !!! При первом взгляде на "картину" я просто отпрянула в сторону. Я не заказывала такое термоядерное паспарту!!! Я просила цвет слоновой кости (оч. хорошо перекликается с ниточками) и прям совсем узенькое... Зачем так много отступили от самой вышивки... Плачу и рыдаю.... Переделывать нет ни сил, ни денег. За эту порнографию я отдала 570 рубликов, а взамен получила испорченную, обезображенную вышивку.. Больше к таким мастерам ни ногой! Я теперь, наверное, вообще буду бояться отдавать работу в оформление...


20 комментариев:

  1. Светланочка, я очень вам сочувствую, по поводу такой ситуации( С паспарту некорректно вышло. Я тоже думаю, молочный цвет смотрелся бы более выиграшно. А рамочка мне очень нравится. Во всяком случае, не расстраивайтесь, и не бойтесь оформлять работы! Это просто вам так не повезло с этой конторой, но ведь есть и хорошие мастера. в следующий раз все получится так, как вы захотите!
    Желаю вам всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за утешение!!! Я очень надеюсь, что мне в этот раз просто не повезло...

      Удалить
  2. действительно самое странное -это к чему тут этот лавандовый цвет паспарту??? Свет, а вы не пробовали не брать работу и заставить их переделывать? ведь если заказ неудовлетворительно выполнен, то исполнитель обязан переделать его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж насколько я люблю лавандовый цвет, но здесь он ни к селу, ни к городу...Сама рамка очень красивого цвета и хорошо перекликается с использованными ниточками.Ругаться с приемщицей не стала: во-первых, очень растерялась, а во-вторых, была с сынулей и не очень-то хотелось, чтобы он стал свидетелем разборок.

      Удалить
  3. Я в оформлении вышивки совсем не разбираюсь. Но надо было им отдать за переделку. Зачем платить за то, что вы не заказывали?

    ОтветитьУдалить
  4. Юдия, я просто привыкла доверять людям. До этого сколько работ оформляла - никогда не попадала в такие ситуации.

    ОтветитьУдалить
  5. Безответственные люди какие то работают в этой фирме..как можно перепутать цвет слоновой кости и бирюзовый...О_о
    Я вам сочуствую очень. может быть стоит поискать магизин где паспарту можно самим выбирать...
    А этой фирме попробуйте претензию может предоставить, чтоб знали, что к клиентам надо подходить очень внимательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо за слова поддержки. Они мне просто как бальзам на душу!!! Претензий предъявлять не буду - нервы и здоровье дороже. Просто с таким отношением к клиентам эта контора скоро всех своих заказчиков растеряет. Кому такая красота нужна?!!!

      Удалить
    2. Это точно....растеряют, причем очень быстро такими темпами...
      Не грустите))) В следующий раз найдёте хорошего мастера))) Буду вам этого желать)))

      Удалить
  6. Светлана, очень переживаю за Вас и страшно негодую, что где-то так халатно относятся к своей работе. Правда, попробуйте направить претензию в фирму. Если ничего не даст, то, по крайней мере, не расстраиваетесь. За это невезение Вам еще воздастся сторицей)

    ОтветитьУдалить
  7. Санни, спасибо за утешения!!! Читаю и на душе легче становится от ваших слов. Теперь буду умная - преумная: деньги буду отдавать только после оформления работы, и при условии, что меня все устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Банально, но все же "то, что нас не убивает, делает нас сильнее". Здесь есть и плюс: Вы приобрели новый опыт!

      Удалить
    2. Санни, все вы правильно говорите! Опыт - сын ошибок трудных! Постараюсь больше не наступать на одни и те же грабли...

      Удалить
  8. Складывается впечатление, что они потеряли условия заказа и всё сделали по-своему :( Светочка, я понимаю ваши чувства. Я наверно бы попробовала успокоиться, повизуализировать, как правильно разруливается эта ситуация и с уверенным позитивным настроением пойти к этим мастерам "понимаете, тут какая-то ошибка, я заказывала совсем другое". Такая работа заслуживает уважительного к себе отношения. мне верится, что всё будет хорошо!
    Во всяком случае.. и такой опыт очень важен.
    Я желаю вам только позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Повитруля, спасибо!!! Уже по прошествии пары дней я немного успокоилась... Погрузилась с головой в новые проекты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка,дорогая,не расстраивайтесь,пожалуйста...
    Как говорится,эта ситуация небезвыходная...
    Безусловно, мастера (даже не хочется их так называть)
    отнеслись к вашему заказу,мягко говоря,халатно...
    Возможно,перепутали с другим заказом,где необходим был
    лавандовый паспорту широкого размера???
    А,может быть,и вовсе потеряли заказ и забыли,что
    и как надо было делать???
    В любом случае,они должны были сделать так,как
    вы заказали,а не проявлять самодеятельность...
    Я пыталась понять для себя почему они сделали паспорту
    лавандового цвета...Из каких вообще соображений?
    Пригляделась к вышивк и поняла: видимо,
    они разглядели некоторые элементы орнамента и несколько букв
    этого цвета :-)
    Светочка,вам,наверное,надо было проявить выдержку и
    терпение (если время позволяет,то подождать еще),
    и отдать работу на переделку...
    Возможно,еще не поздно это сделать???
    У вас остался бланк заказа,где указан размер, цвет и т.д.???
    Совсем необязательно при этом скандалить с ними,
    можно просто сказать,что они ошиблись с
    цветом и размером паспорту. Полагаю,что заменить
    паспорту проще,чем,например,переделывать раму,да?
    Если это,возможно,то сделайте это,пожалуйста.
    Иначе,глядя на эту работу и понимая,что вам не нравится в ней
    паспорту,вы будете все время испытывать эстетический дискомфорт...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, огромное тебе спасибо за поддержку!!! Головой все понимаю - что надо бы пойти и потребовать переоформления, но душа моя категорически против всяких конфликтов (прям вот ноги не идут). Думаю, что подожду немного, остыну, а потом просто схожу к другому мастеру и переоформлю свою красоту. Деньги - дело наживное. Сейчас вот такое вот настроение...

    ОтветитьУдалить
  12. а мне нравится... ярко сочно вкусно !

    ОтветитьУдалить
  13. могу посоветовать вам багетку, в которую сама ношу на оформление работы уже не первый год... выбор багета и паспорту достойный, срок исполнения в среднем неделя... цены приемлемые http://www.3-color.ru/contact.html

    нареканий на работу не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, спасибо за ссылку! Возьму на вооружение!

      Удалить