вторник, 28 января 2014 г.

Joy

  Наконец-то я доползла до блога...... У меня на компьютере материнская плата полетела, беда прямо...... Ноут я не очень жалую почему-то... Ну да ладно)
Позвольте представить вам маленького очаровательного медвежонка по имени Joy (Джой) - Милый, обаятельный малыш росточком 19 см. Сшит полностью вручную из вискозы по моей выкройке, набит опилками и шерстью. Голова и лапки набиты очень плотно, а вот пузико осталось мягким и податливым. Малыш уже зарезервирован и на днях собирается отправиться в долгий путь к своей новой мамочке!
P.S. Всё, уехал!!! Счастливого пути!!!


8 комментариев:

  1. Света, приветик) Джой прекрасен))) кучерявенький, ладненький))) а что за шерсть ты используешь при набивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет еще раз!!! Шерсть обычная для валяния. Что-то так мягенького пузика захотелось, а то все каменное да каменное...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий! Да, он такой..)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Эля, мне очень приятно, что мишка понравился.

      Удалить