пятница, 5 апреля 2013 г.

MoscowFair 2013

  У меня радость радостная!!! Вчера побывала на выставке. Что сказать... Праздник удался!!! Ехала я целенапрвленно за мишкой Оли Жарковой. И вот моя коллекции обрела свою жемчужинку - Лизавету!!! Она такая, такая... ну просто не передать словами!!! Впрочем, смотрите сами.

 
 
  Милая, нежная, романтичная девочка. Обожает читать любовные романы, постоянно витает в облаках, наверное, с мыслями о прекрасном принце. Глядя на нее у меня невольно напрашиваются ассоциации с пушкинскими героинями. Правда ведь похожа? С уверенностью могу сказать, что это не последний Олин мишка в моей коллекции.
 Дальше будет много фотографий с выставки. Надеюсь, я смогу ими передать атмосферу волшебства, праздника и беззаботного веселья, которые там царили. И пусть они вас, мои дорогие ПЧелки, вдохновят на новые творческие подвиги!


 
 
 


 





 
 
 
 
 













 

 

 
 
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




 

 
 
 

9 комментариев:

  1. Светочка спасибо за фото! Хочется ещё и ещё! В следующем году обязательно приеду на эту выставку! Поздравляю с жемчужиной твоей коллекции!!! Она потрясающая! Ольгины мишки это что то волшебное! Этот мастер мой фаворит! Может быть я тоже когда нибудь приобрету такого мишку! Пока мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная мишка! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,фоточки еще будут,я не все выложила, так что заглядывай еще. Интернет ползает как улитка. Те, что залила грузились пол дня точно. Да, Ольга настоящий мастер своего дела. А еще бы ты видела какие у нее кулончики вышитые есть.... Надо ехать на выставку (желательно в первый день)и любоваться этой красотой воочию!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка замечательная!!! Понимаю Ваши чувства)))
    Спасибо за фото!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо большое за ваши слова! Эмоции бьют через край, поэтому очень хочу ими с вами поделиться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕР Класс и фото и мишка для своей коллекцией,такие они все классные и хорошенькие.Спасибо за наслаждение...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такой душевной михой! В прошлом году была на этой выставке -вспомнилось ...спасибо за фото. Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. полностью разделяю восторги по поводу теддиков Оли Жарковой (и завидую по поводу Лизаветы) ))))

    ОтветитьУдалить