среда, 10 апреля 2013 г.

Родом из детства...

 В детстве у меня было много игрушек, причем предпочтение я отдавала не куклам-пупсам, а всяким мохнатым товарищам: мишкам, белочкам, зайчикам... Вот и сейчас пошился у меня мишка такой как в детстве: залюбленный, замусоленный, с непонятной тряпочкой на шее... А сколько за этой тряпочкой прячется воспоминаний.... Вот большой круглый стол, за которым я сижу , забравшись с ногами и перебираю кучку тряпочек - какой бы шарфик лучше смотрелся на мишутке? Вот беру ножницы и отрезаю нужную полосочку ткани.  Потом убегаю на диван, на котором ждет меня толстопуз и с любовью повязываю ему эту тряпочку на шею. Тебе она очень идет, мой добрый друг!!!


 
 
 

16 комментариев:

  1. просто друг из детства....сразу вспоминается свой мохнатый друг....славный старичок))))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно как из детства... такой любимый-любимый дружочек :) Свет, какие же у тебя замечательные тискательные малыши получаются :))) Очень их люблю!
    Легкого солнечного тебе настроения! :))) у вас уже весна наступила?

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо за теплые, душевные слова!!! Рада, что мои мишки нравятся!!! А весна у нас как-то неуверенно набирает обороты... Все чего-то боиться... Но кое-где уже видны проталинки, а значит скоро я смогу наслаждаться первыми цветочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Славный мишка, такой теплый, милый и домашний! У меня тоже в детстве был такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Снова любуюсь на ваших мишек)))
    Вздыхаю, вздыхаю, вздыхаю, у меня в детстве не было мишек( вообще(
    Светлана, вы продаете своих чудо мишек? Или только для себя шьете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мишка пока что свободен и его можно приобрести. Стоимость 3000р. включает в себя пересылку по России. По вопросам обращайтесь на shiryaeva-sv@yandex.ru

      Удалить
  6. Очень при очень милый и такой домашний малыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я очень рада, что малыш пришелся вам по душе!!!

      Удалить
  7. Такой трогательный товарищ))))Самая любимая игрушка,самый лучший друг.Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Федя машет лапкой своему братику! Он красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, Федору пламенный привет!!! и спасибо за комментарий!!!

    ОтветитьУдалить