среда, 14 марта 2012 г.

Зайка Тыгодка

В результате СП с Олесей Токаревой у меня родилась вот такая Зайка Тыгодка. Она еще совсем крошка, родилась буквально пару часов назад. Сидит рядом со мной и смотрит такими трогательными глазками-бусинками...


Сшита моя малышка из немецкого мохера, ушки с лапками - американский хлопок, глазки немецкие и ленточка тоже оттуда. Впервые попробовала работать с петельными шплинтами. Результат мне очень понравился. Зайка так трогательно наклоняет головушку... Эх, пойду кроить следующего зверика, тряпочки уже разложены... А вот еще фотка Тыгодки в полный рост.

7 комментариев:

  1. Оооо.... уже можно комментарии писать)
    Зайка замечательная!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо! С комментариями разобралась. Все оказалось не так уж сложно...)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хорошенькая получилась! Очень понравилась! ;) Необычная! У всех такие малыши разные, даже не поверишь, что выкройка одна!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, спасибо!!! Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка просто прелесть!!!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить